?

Log in

Titan Quest
by Александр Трифонов (operf1)
at Январь, 26, 2008 (15:27)
Метки:

В связи с выпуском "Букой" золотого издания решил наконец посмотреть как следут и неожиданно втянулся. Очень ненапрягающая игра - все порезано на легкоусвояемые, короткие кусочки, чекпойнты расставлены грамотно, сдача налутеного металолома проходит за 5 секунд, если пора выпить лечилку, предупредят звоночком. Идеальная вещь для забега на часик перед сном. 
Хотя Dungeon Siege все же еще более продумана для такого времяпрепровождения - там мозг вообще можно не включать, сама в себя играет.

Comments

Posted by: Матвей (gr1zzzly)
Posted at: Январь, 26, 2008 13:58 (UTC)

А меня не впечатлило =( Я не маньяк, но там очень нехватает крови - в таких играх всё должно быть брутально. В целом, в отличие от того же Хелгейта, тут хотя бы разнообразие большое.

Posted by: Александр Трифонов (operf1)
Posted at: Январь, 26, 2008 19:15 (UTC)

В Sacred с кровищей и бошками отлетающими все хорошо было, даже удивительно для немецкой студии. Посмотрим как во второй части получится.

Posted by: Матвей (gr1zzzly)
Posted at: Январь, 26, 2008 19:18 (UTC)

Зато Sacred страдал багами (вплоть до фатальных) и жутчайшим дисбалансом (вспомнить только умение ночного эльфа "туман", которое даже при минимальной прокачке парализовывало любого монстра, включая финального босса). Итог - к середине игры шёл тупой hack'n'slash.

Posted by: Александр Трифонов (operf1)
Posted at: Январь, 27, 2008 02:54 (UTC)

Баланс - штука тонкая. Только кажется, что экшн/рпг - это вам не Балдурз Гейт, раз-два и готово. А на самом деле, сделать чтобы за каждый класс играть было интересно, да потом еще и перепроходить на новых уровнях сложности, почему-то только у Близзард получается.
Отсюда и имеем поток унылых клонов вместо нормальных игр. Только в прошлом году штук 6 выпустили. Ладно хоть Масс Эффект есть, хотя там тоже проблемы большие.

Posted by: Матвей (gr1zzzly)
Posted at: Январь, 27, 2008 08:52 (UTC)

Кстати, вот Hellgate несмотря на всё назвать дисбалансовым у меня язык не повернётся. Жалко, что игра из-за лени дизайнеров и мании Ропера к случайной генерации так пострадала.
Space Siege видео смотрели? Вот где ужас настоящий. Не знаю, как в это можно будет играть - видео вызывает лишь рвотный рефлекс.
А в Масс Эффект не играл, Бокса нету, увы =(( Хотя в Bioware не сомневаюсь.

Posted by: Александр Трифонов (operf1)
Posted at: Январь, 27, 2008 09:25 (UTC)

В Hellgate да, классы действительно разные получились.
Я сейчас хочу поиграть снова, а то только бету видел. Кто там сидит, говорят сейчас пропатчили уже более-менее, тусовка какая-то сложилась тоже, и в общем-то не так плохо все.

Posted by: Varmint (jedi_errant)
Posted at: Январь, 26, 2008 21:12 (UTC)

А я хочу Diablo II в высоком разрешении.
А лучше Diablo III)

Posted by: None (valentin_nos)
Posted at: Январь, 26, 2008 22:05 (UTC)

Вот именно, что по часику перед сном) Мне хватило ума попытаться проглотить Titan Quest сразу, но подавился часов через 15 игры (за три дня!). Или я просто не фан подобных Action/RPG (Diablo - исключение).

Posted by: Александр Трифонов (operf1)
Posted at: Январь, 27, 2008 03:02 (UTC)

В этом жанре все строится на древнейшем инстинкте собирательства и любопытстве. Еще чуть-чуть пройти, какие симпатичные пещерки, выбить новую броню, еще пару сундучков открыть, набрать уровень, ой, паучки, не видел еще таких.
И если у дизайнеров получается это сделать непрерывным процессом - фоны сменяются достаточно часто, монстров не по тыще штук одинаковых истреблять приходится, тебя не так часто убивают, чтобы начинать все с чекпойнта, который был хрен знает когда - то затягивает невероятно. Как, в частности, WoW - там опыт Diablo на каждом шагу просто виден.

Posted by: infiniti_09 (infiniti_09)
Posted at: Сентябрь, 30, 2008 20:54 (UTC)

Если что комьютерную помощь можно получить здесь.

10 Читать комментарии