?

Log in

shad_er [userpic]
Жизнь — скверная игра
by shad_er (shad_er)
at Ноябрь, 3, 2006 (06:37)

...К вечеру начали стремительно падать HP. В 4 утра понял, что без целебного зелья не обойтись. Собрался, пошел в аптеку. Улица встретила непроглядной тьмой. Черная дорога, деревья по обеим сторонам тянут голые крючковатые лапы, мерзкий моросящий дождь за спиной усиливается, как будто кто-то уверенно догоняет сзади. Похоже, очередной хоррор. Что ж, это лучше, чем опостылевшие стрелялки.

Выбрался на широкую улицу. Асфальт, запятнанный неровными кругами света от редких фонарей, стал отвратительно серым, в подтеках грязи. Хм, освещение богатое, но статичное и ничуть не цветное. Да и серые коробки домов походят друг на друга, как корпуса крематория, а расстояние скрадывает тоскливо-мутная туманная дымка. Мда, движок явно устарел: с открытыми пространствами не справляется, да и текстуры подстать первой "Кваке" – а это ж прошлый век!

Ни людей, ни машин не видно, только светофор на перекрестке инфантильно мигает то красным, то зеленым. Вся ясно, лимит полигонов в кадре не позволяет наводнить дороги трехмерными моделями, а потому город по сюжету сделали заброшенным. Дешевый трюк. Двери всех домов наглухо заперты. Оно и понятно: тут антураж-то еле-еле обрабатывается, а уж об интерьерах и мечтать нечего.

Хотя первая дверь аптеки приветливо распахнута, а из проема льется тусклый свет. Подхожу. На стекле второй двери табличка: закрыто с 3-х до 4-х. Смотрю на ручной хронометр – 4:23. Дергаю за ручку – не поддается, но отчетливо стучит. Ага, интерактивно! Значит, можно попасть внутрь! Наверно, нужен ключ... Да где ж его отыщешь в таком-то тумане? Только решил проверить физику и садануть по стеклу кирпичом, как в глубине помещения началась возня. К двери медленно подтянулся NPC-охранник – анимация ни к черту. Озвучка тоже так себе – слышно плохо, да и стилистика страдает. "Еще полчаса не будет", — пробулькал горе-страж. Чего не будет? Кого не будет? Так бы и говорил: "Через полчаса откроемся". Ну да черт с ним. В Дневнике написано, что неподалеку есть еще один аптечный пункт.

Рядом с первой аптекой обнаружил еще одну открытую дверь, решил на всякий случай заглянуть. Оказался магазин: в зале ни души, а из плохонького динамика хрипло ревет какая-то однообразная мелодия. Кажется, в Redneck Rampage было похожее сельпо... Пока вспоминал, за кассой проявилась продавщица, хотя куда правдоподобнее было бы, выйди она из подсобки. Пошарил в инвентаре, нашел деньги, купил пива, открыл и пошел дальше. Благо, дорога прямая.

Минуты через две из тумана проявились две фигуры. Вспомнилась Silent Hill, а под рукой ни пистолета, ни палки. Поудобнее перехватил бутылку и мысленно порадовался, что не надел магический амулет — золотое кольцо. Если одолеют, получат только деньги и тряпье. Хотя все равно жалко, одежда подороже амулета выйдет... При ближайшем рассмотрении выяснилось, что твари не опасны: так, нейтральные зверюшки, лишь отдаленно напоминающие людей. Хотя сигарет стрельнули — надо же, озвучены! Угостил — не жалко. Пока доставал пачку, смотрели изучающе. Может, все-таки не нейтральные? Нет, обошлось.

До аптеки добрался без приключений, но войти не смог. Похоже, ресурсов на интерьер совсем не осталось: путь преградила решетка. Зато на дверном косяке обнаружилась кнопка звонка – нажал. Из-за прилавка вынырнула грузная NPC-аптекарша и прошаркала к решетке. Такой же скользящей походкой отличались скарджи в первой Unreal. Поудобнее перехватил бутылку. Аптекарша оказалась мирной и за скромную плату отпустила-таки три пузырька зелья.

Обратный путь проделал в гордом одиночестве под шелест надоевшего дождя. Но на последнем перекрестке рядом затормозила белая "Мазда". Ничего себе, графический движок допотопный, а тачки лицензированы! Из приоткрывшейся дверцы высунулся...угловатый поп! Вот это уже интересно, видимо, не зря сценаристы свой хлеб ели. Хотя полигонов батюшке все равно не хватает... Поудобнее перехватил бутылку. Но поп мирный попался. Спросил, как добраться до Ижевска. Похоже, окружающий мир больше, чем кажется. Объяснил ему и на всякий случай решил сохраниться. Дьявол, видать, это порт со старых консолей — сохранения только в чекпойнтах. До дома дошел без приключений, но в раздумьях. Кто этот батюшка на "Мазде"? Охотник на нечисть? Замаскированный посланник тьмы? Надо будет выяснить, но позже — выносливость упала до нуля. Дополз до кровати, рухнул, как подкошенный.

Comments

Posted by: pe3ak (pezak)
Posted at: Ноябрь, 3, 2006 04:59 (UTC)

очень интересные сравнения.

зы. выздоравливай.

Posted by: Матвей (gr1zzzly)
Posted at: Ноябрь, 3, 2006 07:59 (UTC)

Кайф!Классно написано!Очень интересно читать,молодец!
ЗЫ Выздоравливай
ЗЗЫ Наконец-то запись в ЖЖ!Дождался...=)

Posted by: lyad (lyad)
Posted at: Ноябрь, 3, 2006 08:22 (UTC)

аааа...чудо-трава =)

Posted by: alevur (alevur)
Posted at: Ноябрь, 3, 2006 09:22 (UTC)

Да у вас батенька, ди-психоз;)

Posted by: →alex_chudd (ale_chudesnov)
Posted at: Ноябрь, 3, 2006 10:21 (UTC)

1. не ди-психоз, а дип-психоз
2. Согласен.

Posted by: Сергий Серый (sergiyseriy)
Posted at: Ноябрь, 3, 2006 10:22 (UTC)

любопытно, но немного уже заезжено

Posted by: Сергей Кудрявцев (crashover)
Posted at: Ноябрь, 3, 2006 14:06 (UTC)

Круто! А причём здесь мой город Ижевск?:)

Posted by: shad_er (shad_er)
Posted at: Ноябрь, 3, 2006 15:34 (UTC)

Ижевск? Понятия не имею :-) И зачем туда священнику на "Мазде", тоже не знаю. Хотя нет, вру, через Ижевск он проездом. Батюшка обмолвился, что ему вообще в Казань. На всякий случай: все это - совершенно реальная история о том, как 3 ноября примерно в 4:00-4:30 утра я пошел в аптеку в своем родном городе Перми. Для справки: до Ижевска и Казани отсюда относительно недалеко.

Posted by: Mega_Fisher (mega_fisher)
Posted at: Ноябрь, 4, 2006 08:16 (UTC)

Мимо меня недавно проходил человек в рясе, но с генеральскими погонами и при фуражке. Он в таком виде в банк заходил. :))

Posted by: Mega_Fisher (mega_fisher)
Posted at: Ноябрь, 4, 2006 08:14 (UTC)

Зато полностью интерактивное окружение! :)))))

Posted by: Mega_Fisher (mega_fisher)
Posted at: Декабрь, 9, 2006 01:49 (UTC)

Видать, редакция забила на ЖЖ. В "гостях" какие-то странные молодые люди, которые ненавидят классику российской литературы, новых постов нет... Неужели после смены замглаввреда это комьюнити помрет?

Posted by: Матвей (gr1zzzly)
Posted at: Декабрь, 10, 2006 10:37 (UTC)

Согласен.На форуме создана соответствующая тема(которая попала в журнал), в которой(равно как и в журнале) нам пообещали, что с блогом всё ОК. Что-то не видно...

Posted by: Матвей (gr1zzzly)
Posted at: Декабрь, 17, 2006 17:43 (UTC)

Ну и когда тут кто-то писать будет?

Posted by: Алексей Крапухин (moscvitch)
Posted at: Декабрь, 24, 2006 14:00 (UTC)

А почему в журнальчике(12 номер за 2006 г.) обман был?! Там сказали, что будет блог работать, а он ни хрена!

Posted by: Матвей (gr1zzzly)
Posted at: Декабрь, 25, 2006 08:47 (UTC)
Ага!

Где справедливость?

ЗЫ Кстати, вопрос мой был=)

Posted by: Виртуальная жизнь (kremnev)
Posted at: Февраль, 5, 2007 08:55 (UTC)

совсем забросили товрищи из "РС Игр" свой блог, нехорошо......

Posted by: Алексей Крапухин (moscvitch)
Posted at: Май, 29, 2007 16:31 (UTC)

Вруны!

Posted by: Матвей (gr1zzzly)
Posted at: Июнь, 19, 2007 18:37 (UTC)

Михаил Бузенков на форуме написал, что блог не будет функционировать, так как "у редакции нет времени". Аминь! Помянем блог и забудем. К сожалению.

18 Читать комментарии
Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: pcigri.livejournal.com/16842.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.